Процесс можно разделить на три основные части: монтаж датчиков, прокладка проводов и подключение системы.
Подготовка и разметка. Снятие бампера. Обязательный этап для аккуратной прокладки штатной проводки и точного определения мест для отверстий датчиков.
Установка проводится строго в те точки, которые предусмотрены производителем на конкретной модели автомобиля.
Монтаж датчиков и прокладка проводки. Специальным инструментом производится выдавливание отверстий для парктроников. Сверление отверстий производится только в редких случаях, например при установке боковых датчиков автопарковки.
Установка датчиков. Датчики вставляются в штатный кронштейн с внутренней стороны бампера, а не снаружи, как на большинстве не штатных комплектов.
Прокладка проводов. Провода от всех датчиков идут одним жгутом по внутренней стороне бампера с креплением в специальных точках. Протяжка производится со снятием накладок порога вдоль штатного жгута проводки автомобиля. Подключение производится согласно заводской схеме, соблюдая необходимые номиналы предохранителей.
Подключение системы. Блок управления (процессор). Это "мозг" системы. Он установлен в штатном месте (для разных моделей точки установки могут отличатся). Блок управления подключается к электросети автомобиля с использованием заводских фишек и пинов. Недопустимо «зачистка» проводки, скрутка, пайка или иные «варварские» повреждения штатной проводки автомобиля! Вывод информации о работе парктроника и звук осуществляется через штатный монитор магнитолы. Настройка тембра и громкости осуществляется через пункт меню «парковка и маневрирование» вашей магнитолы. Включение заднего парктроника осуществляется автоматически при переводе селектора в положение R. При установке переднего парктроника доступен как автоматический вариант включения, так и принудительный штатной кнопкой парковочного ассистента.
Проверка и сборка. После подключения система программируется и затем проверяется сначала с помощью диагностической программы, а потом и вживую включением парковочной системы.