Ташкентская 28
+7 (925) 700-77-70
Беломорская 40c2
+7 (495) 197-77-57
Москва
Petranvag
Доверяйте профессионалам
Цены указаны для ориентира и не являются окончательными!

Чип тюнинг двигателей

Улучшим динамику,
отзывчивость, резвость автомобиля с помощью чип-тюнинга двигателя
Каждый автомобиль со временем начинает сдавать позиции. Мы вернём ему былую легкость или улучшим показатели, если хочется больше эмоций
Petranvag
Seat
Помогаем владельцам
немецких автомобилей
с 2014 года
Являемся ведущими разработчиками программного обеспечения для автомобилей немецкой группы. Сотрудничаем с дилерскими центрами в Москве и не только. Используем только собственные уникальные разработки. Лучшая гарантия нашей работы — тысячи положительных отзывов, написанных автолюбителями о нас
Дмитрий
руководитель
отдела чип-тюнинга моторов и коробок
1.6 MPI
Мощность
С завода
110 л.с.
После чипа
Разница
Крутящий момент
155 Н·м
125 л.с.
175 Н·м
+ 25 л.с.
+ 20 Н·м
1.0 TSi
Мощность
С завода
116 л.с.
После чипа
Разница
Крутящий момент
200 Н·м
130 л.с.
240 Н·м
+ 14 л.с.
+ 40 Н·м
1.2 TSI
Мощность
С завода
105 л.с.
После чипа
Разница
Крутящий момент
175 Н·м
135 л.с.
220 Н·м
+ 30 л.с.
+ 55 Н·м
1.4 TSi
Мощность
С завода
140 л.с.
После чипа
Разница
Крутящий момент
250 Н·м
170 л.с.
300 Н·м
+ 30 л.с.
+ 50 Н·м
1.8 TSI
Мощность
С завода
180 л.с.
После чипа
Разница
Крутящий момент
250 Н·м
235 л.с.
350Н·м
+ 55 л.с.
+ 100 Н·м
2.0 TSI RS
Мощность
С завода
220 л.с.
После чипа
Разница
Крутящий момент
350 Н·м
300 л.с.
440 Н·м
+ 80 л.с.
+ 90 Н·м
Бензиновый двигатель

Пример чип тюнинга двигателя

2.0 TDI CR
Мощность
С завода
150 л.с.
После чипа
Разница
Крутящий момент
320 Н·м
195 л.с.
430 Н·м
+ 45 л.с.
+ 110 Н·м
1.6 TDI CR
Мощность
С завода
105 л.с.
После чипа
Разница
Крутящий момент
250 Н·м
140 л.с.
310 Н·м
+ 40 л.с.
+ 60 Н·м
Дизельный двигатель
Вокруг чип-тюнинга много мифов и страхов
Сегодня
Правда, что машина 100% снимется
с гарантии, если прибегнуть к чип-тюнингу?
Нет, не правда. Есть способ увеличения показателей без снятии с гарантии — Stage 1.
Ниже рассказано подробнее
Я слышал историю, что у владельца машины сдетонировал мотор. Это частое явление?
Да, такое происходит. А знаете почему?
Во-первых, мастера раздувают мотор до предела и он быстро изнашивается.
Во-вторых, сам владелец может постоянно ездить в режиме "тапка в пол". Этого и стоковый мотор не выдержит. Вот и результат
После чипа я могу заправляться только
100 бензином? Деньги на деревьях не растут...
Это миф) Сотый бензин нужен
только в исключительных случаях. Мы
же можем сделать прошивку и под 95,
и под 98. К тому же, тюнинг позволяет сократить расход на 3-7%
Мы всегда на связи и готовы ответить на вопросы! Есть несколько вариантов вплоть
до бесплатной консультации по телефону

Мы делаем 3 варианта чип-тюнинга двигателя

Stage 1
Подойдет всем. При таком тюнинге комфортно находиться в потоке и ускоряться на трассе. Гражданский вариант
Стандартная настройка, которая включает в себя только коррекцию программного обеспечени, без замены внутренних деталей мотора
Посмотрите, что мы можем предложить конкретно вашему автомобилю
Описание тех-процесса:
Stage 2
Больше лошадиных сил и момента. Здесь нет стандартных прошивок,
как в stage 1, потому что вносятся агрегатные изменения
Изготовление даунпайпа, изменение в программном обеспечении, полноценный чип-тюнинг и отключение катализатора
Описание тех-процесса:
Stage 3
Этот вариант подойдет далеко не всем. Stage 3 позволяет прибавить 40-50% мощности мотора. Но за такой машиной нужен постоянный контроль
Турбина с большей производительностью, холодный впуск, даунпайп... Обкатка и настройка прошивки на мощностном стенде
Описание тех-процесса:

Процесс чип тюнинга двигателя

01
Входящая диагностика
на наличие неисправности
и работы турбины
03
Чтение электронного блока управления
02
Снятие резервной копии с автомобиля
06
Выездной тест-драйв и консультирование по
эксплуатации модифицированной машины
05
Запись программы
stage 1 / stage 2 / stage 3
04
Подготовка программы/изготовление новой по пожеланиям клиента
Готово!
В среднем клиент уезжает в течение одного часа
Шаблонные прошивки — это удел подпольных мастерских
Каждому клиенту даём советы по дальнейшей эксплуатации
Все наши настройки индивидуальны, заточены под конкретные автомобили
Тюнинг всегда увеличивает нагрузку на двигатель и требует более тщательного ухода
Почему к нам
приезжают люди
со всей европейской части РФ
Мы не заливаем во все машины
одинаковые прошивки
Держим цены на уровне
рынка и часто проводим акции
В 99% случаев берем оплату
только после сдачи проекта
У нас есть собственные разработки, аналогов которым нет в стране
Мы специализируемся на Ваг-группе и знаем своё дело
4,9
Рейтинг в Яндекс
картах при 163 оценках
5,0
Рейтинг в Google
Maps при 31 отзывах
Чип делали ребята из PetranVAG, обратился к ним по рекомендации знакомых. Спасибо Диме и Артему за кучу полезной информации, которую получил в процессе работы. После первого же нажатия на педаль газа ощущения непередаваемые) Отличный подхват, динамика совсем иная, как будто сел в другой автомобиль. На 80+ тоже ощущается разница существенная. По итогу получил то, что и ожидал, точнее это даже предвосхитило мои ожидания.
Отзыв из Яндекс карт
RROONN
Много и красиво писать не умею поэтому опишу кратко. Долго сомневался и читал касательно чип тюнинга не мог определиться в какую компанию ехать. По результату выбрал PetranVAG, адекватные сотрудники все четко рассказали и сделали. Из сделанного настроили усилитель тормозов, прошили мотор под АИ 95 и активировали функции помощи рулевого управления (не помню как правильно называется).
Результатом доволен, авто кардинально поменялся, на трассе как будто прицеп
от него отцепили и при всем при этом расход не изменился, теперь
по весне поеду к ним же шить коробку. Вообщем рекомедую!
Павел Картавенко
Результат не заставил себя ждать и первая поездка в деревню оправдала правильность принятого решения. Если до прошивки на обгон приходилось переключать коробку в спорт, то после картина кардинально изменилась. Первые 150-200 км нужно было проехать аккуратно без резких ускорений и без «тапки в пол», поэтому кайфануть удалось только на обратной дороге.
Спустя 15 тыс пробега могу сказать что ни разу не пожалел о сделанном, но есть нюанс! Не уверен что связано с прошивкой, но периодически пинает коробка при включении задней и дергается при первом трогании после стоянки.
WillyBor
Профессионалы своего дела. Активировал easyopen. Ситуация была не стандартная и велики риски у каждой из сторон. У них, что я что-то сделал до этого не верно и в случае неудачи я оставлю негативный отзыв, мои риски, что они просто не смогут сделать, также в силу моей ошибки. Но рискнули и не ошиблись. Цена была озвучена по телефону, столько и стоило по факту. Работа зан,да 15 минут и все довольны. Ребята заработали денег, я рабочую функцию. Конечно ребята предпочитают делать под ключ и это верно. Рекомендую их, как отличных специалистов, клиентоориентированных.
Александр Верещетин
Работают профессионалы. На Шкода Рапид 2020 г. (есть задний дворник с омывателем) установили оригинальную камеру заднего вида с омывателем. Всё работает без нареканий, никаких ошибок и пр. Официальный диллер камеру прописать в головное устройство не смог, а эти ребята всё сделали за полтора часа. При этом диллер изначально объявил цену за установку камеры в три!!! раза больше, чем эти ребята. Теперь за дооснащением авто буду обращаться только в ПетранВаг.
Отзыв из Яндекс карт
Алексей
Воспользуйтесь нашим
конфигуратором, чтобы найти
решения под ваш автомобиль
Читайте новости и следите за нами на других площадках
Описываем работы, делимся опытом
и интересными вещами с мастерских
Социальные сети —
На автомобилях Skoda Kodiaq и Skoda Karoq 2021 модельного года (выпуск с сентября 2020) по умолчанию ...
Последняя новость:
Активация штатной навигации на Skoda
Активации — @petranvag.ru
Чип-тюнинг — @petranvag_tuned