Ташкентская 28с1

Беломорская 40c2

консультация и запись

+7 (495) 197-77-57

Москва
Petranvag
Доверяйте профессионалам
Цены указаны для ориентира и не являются окончательными!

Цены указаны для ориентира и не являются окончательными!

Чип тюнинг автоматических коробок передач (АКПП)

Улучшим динамику,
отзывчивость, резвость автомобиля с помощью чип-тюнинга автоматических коробок передач
Каждый автомобиль со временем начинает сдавать позиции. Мы вернём ему былую легкость или улучшим показатели, если хочется больше эмоций
Petranvag
Seat
Помогаем владельцам
немецких автомобилей
с 2014 года
Являемся ведущими разработчиками программного обеспечения для автомобилей немецкой группы. Сотрудничаем с дилерскими центрами в Москве и не только. Используем только собственные уникальные разработки. Лучшая гарантия нашей работы — тысячи положительных отзывов, написанных автолюбителями о нас
Дмитрий
руководитель
отдела чип-тюнинга моторов и коробок

Профессиональный чип-тюнинг автоматических коробок передач (АКПП)

Оптимизация работы АКПП через чип-тюнинг
Чип-тюнинг автоматической коробки передач - это программная модификация электронного блока управления (ЭБУ) трансмиссии, позволяющая значительно улучшить характеристики работы вашего автомобиля. В PetranVAG мы специализируемся на профессиональной настройке всех типов АКПП для автомобилей VAG-группы (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche), а также BMW, Mercedes и других марок.
Как работает чип-тюнинг АКПП?
Процесс чип-тюнинга автоматической трансмиссии включает комплексное изменение программных алгоритмов управления коробкой:
  1. Коррекция моментов переключения - оптимизация точек перехода между передачами
  2. Настройка давления в гидроблоке - для более четких и быстрых переключений
  3. Модификация логики работы - адаптация под стиль вождения владельца
  4. Оптимизация температурных режимов - продление ресурса агрегата
  5. Калибровка работы сцепления (для роботизированных КПП)
Параметр
Время переключения передач
Эффект
Более резкий разгон
Ярко выраженная спортивная характеристика
Экономия до 10%
Быстрый выход на рабочий режим
Комфорт или спорт - на выбор
Улучшенная управляемость
Лучшая динамика
Стандартные настройки
0,8-1,2 секунды
После чип-тюнинга
Работа в спортивном режиме
Расход топлива (городской цикл)
Прогрев коробки
Алгоритм работы в режиме "D"
Реакция на педаль газа
Максимальные обороты переключения
Ограниченные возможности
12,5 л/100км
5-7 минут
Плавные переключения
Задержка 0,5-1 секунда
6200 об/мин
0,3-0,5 секунды
Полноценный спортивный алгоритм
11,2 л/100км
2-3 минуты
Адаптивные под стиль вождения
Мгновенный отклик
6800 об/мин

Таблица изменений "До/После" чип-тюнинга АКПП

Процесс выполнения чип-тюнинга АКП

1.Диагностика:
  • Проверка состояния коробки передач
  • Сканирование ошибок
  • Анализ текущей прошивки
2.Настройка:
  • Считывание оригинальной прошивки
  • Модификация параметров
  • Адаптация под требования клиента
3.Тестирование:
  • Проверка на стенде
  • Тест-драйв с коррекцией параметров
  • Финализация настроек
4.Гарантия:
  • Предоставление гарантии
  • Консультационная поддержка
  • Возможность отката к заводским настройкам
Вокруг чип-тюнинга много мифов и страхов
Сегодня
Правда, что машина 100% снимется
с гарантии, если прибегнуть к чип-тюнингу?
Нет, не правда. Есть способ увеличения показателей без снятии с гарантии — Stage 1.
Ниже рассказано подробнее
Я слышал историю, что у владельца машины сдетонировал мотор. Это частое явление?
Да, такое происходит. А знаете почему?
Во-первых, мастера раздувают мотор до предела и он быстро изнашивается.
Во-вторых, сам владелец может постоянно ездить в режиме "тапка в пол". Этого и стоковый мотор не выдержит. Вот и результат
После чипа я могу заправляться только
100 бензином? Деньги на деревьях не растут...
Это миф) Сотый бензин нужен
только в исключительных случаях. Мы
же можем сделать прошивку и под 95,
и под 98. К тому же, тюнинг позволяет сократить расход на 3-7%
Мы всегда на связи и готовы ответить на вопросы! Есть несколько вариантов вплоть
до бесплатной консультации по телефону
Рекомендации
Для городской эксплуатации с улучшенным комфортом
Для любителей динамичной езды
Для консервативных водителей
Для премиальных автомобилей с требованием к динамике
Для комфортной ежедневной эксплуатации
Для мощных и тюнингованных автомобилей
Тип КПП
DSG (DQ200)
Особенности тюнинга
• Требуется точная калибровка мехатроника
• Возможна адаптация под разные стили вождения
• Комплексная работа с электроникой
• Тонкая настройка
• Щадящая настройка
• Сохранение заводских характеристик надежности
• Возможность кастомных настроек
• Поддержка различных режимов работы
• Сохранение ресурса коробки
• Безопасная работа в любых режимах
• Возможность активации Launch Control
• Индивидуальные спортивные настройки
Mercedes 7G-Tronic
Aisin 6AT
ZF 6HP/8HP
Tiptronic (09G/ 09D)
DSG (DQ250/ DQ500)
Тип КПП
DSG (DQ200)
Применение
VW Golf, Skoda Octavia, Audi A3
Основные улучшения
Mercedes 7G-Tronic
Aisin 6AT
ZF 6HP/8HP
Tiptronic (09G/ 09D)
DSG (DQ250/ DQ500)
Mercedes C/E/Klasse
Toyota, Lexus, Volvo
BMW, Audi, Range Rover
VW Passat, Skoda Superb
VW Tiguan, Audi Q5, Porsche Macan
• Ускорение переключений на 30-40%
• Устранение рывков
• Оптимизация работы сцепления
• Улучшение отклика на педаль газа
• Спортивные переключения
• Адаптация под мощность
• Повышение плавности хода
• Оптимизация моментов переключения
• Увеличение ресурса
• Активация спортивных алгоритмов
• Мгновенные переключения
• Адаптация под чип-тюнинг двигателя
• Устранение "задумчивости"
• Плавность переключений
• Экономия топлива до 8%
• Повышение скорости переключений
• Улучшение температурного режима
• Адаптация под повышенный крутящий момент

Основные типы АКПП и возможности их тюнинга в автосервисе PetranVAG

Процесс чип тюнинга автоматических коробок передач

01
Входящая диагностика
на наличие неисправности
и работы турбины
03
Чтение электронного блока управления
02
Снятие резервной копии с автомобиля
06
Выездной тест-драйв и консультирование по
эксплуатации модифицированной машины
05
Запись программы
stage 1 / stage 2 / stage 3
04
Подготовка программы/изготовление новой по пожеланиям клиента
Готово!
В среднем клиент уезжает в течение одного часа
Шаблонные прошивки — это удел подпольных мастерских
Каждому клиенту даём советы по дальнейшей эксплуатации
Все наши настройки индивидуальны, заточены под конкретные автомобили
Тюнинг всегда увеличивает нагрузку на двигатель и требует более тщательного ухода
Почему к нам
приезжают люди
со всей европейской части РФ
Мы не заливаем во все машины
одинаковые прошивки
Держим цены на уровне
рынка и часто проводим акции
В 99% случаев берем оплату
только после сдачи проекта
У нас есть собственные разработки, аналогов которым нет в стране
Мы специализируемся на Ваг-группе и знаем своё дело
4,9
Рейтинг в Яндекс
картах при 163 оценках
5,0
Рейтинг в Google
Maps при 31 отзывах
Чип делали ребята из PetranVAG, обратился к ним по рекомендации знакомых. Спасибо Диме и Артему за кучу полезной информации, которую получил в процессе работы. После первого же нажатия на педаль газа ощущения непередаваемые) Отличный подхват, динамика совсем иная, как будто сел в другой автомобиль. На 80+ тоже ощущается разница существенная. По итогу получил то, что и ожидал, точнее это даже предвосхитило мои ожидания.
Отзыв из Яндекс карт
RROONN
Много и красиво писать не умею поэтому опишу кратко. Долго сомневался и читал касательно чип тюнинга не мог определиться в какую компанию ехать. По результату выбрал PetranVAG, адекватные сотрудники все четко рассказали и сделали. Из сделанного настроили усилитель тормозов, прошили мотор под АИ 95 и активировали функции помощи рулевого управления (не помню как правильно называется).
Результатом доволен, авто кардинально поменялся, на трассе как будто прицеп
от него отцепили и при всем при этом расход не изменился, теперь
по весне поеду к ним же шить коробку. Вообщем рекомедую!
Павел Картавенко
Результат не заставил себя ждать и первая поездка в деревню оправдала правильность принятого решения. Если до прошивки на обгон приходилось переключать коробку в спорт, то после картина кардинально изменилась. Первые 150-200 км нужно было проехать аккуратно без резких ускорений и без «тапки в пол», поэтому кайфануть удалось только на обратной дороге.
Спустя 15 тыс пробега могу сказать что ни разу не пожалел о сделанном, но есть нюанс! Не уверен что связано с прошивкой, но периодически пинает коробка при включении задней и дергается при первом трогании после стоянки.
WillyBor
Профессионалы своего дела. Активировал easyopen. Ситуация была не стандартная и велики риски у каждой из сторон. У них, что я что-то сделал до этого не верно и в случае неудачи я оставлю негативный отзыв, мои риски, что они просто не смогут сделать, также в силу моей ошибки. Но рискнули и не ошиблись. Цена была озвучена по телефону, столько и стоило по факту. Работа зан,да 15 минут и все довольны. Ребята заработали денег, я рабочую функцию. Конечно ребята предпочитают делать под ключ и это верно. Рекомендую их, как отличных специалистов, клиентоориентированных.
Александр Верещетин
Работают профессионалы. На Шкода Рапид 2020 г. (есть задний дворник с омывателем) установили оригинальную камеру заднего вида с омывателем. Всё работает без нареканий, никаких ошибок и пр. Официальный диллер камеру прописать в головное устройство не смог, а эти ребята всё сделали за полтора часа. При этом диллер изначально объявил цену за установку камеры в три!!! раза больше, чем эти ребята. Теперь за дооснащением авто буду обращаться только в ПетранВаг.
Отзыв из Яндекс карт
Алексей
Воспользуйтесь нашим
конфигуратором, чтобы найти
решения под ваш автомобиль
Читайте новости и следите за нами на других площадках
Описываем работы, делимся опытом
и интересными вещами с мастерских
Социальные сети —
На автомобилях Skoda Kodiaq и Skoda Karoq 2021 модельного года (выпуск с сентября 2020) по умолчанию ...
Последняя новость:
Активация штатной навигации на Skoda
Активации — @petranvag.ru
Чип-тюнинг — @petranvag_tuned