Чип-тюнинг приобрел значительную популярность в последнее время в связи с востребованностью увеличения мощности автомобиля и экономичности двигателей. Сейчас можно найти множество предложений установить чип-тюнинг не только от различных компаний, но и знаменитых концернов при покупке у них нового автомобиля. Именно поэтому чип тюнинг VW Tiguan FL пользуется спросом у потребителей.
Наш центр специализируется на оказании услуг по выполнению чип-тюнинга на автомобили серии VW Tiguan FL. Работу любой сложности всегда готовы выполнить специалисты с высоким уровнем знаний и наработанными навыками.
Что такое чип-тюнинг и зачем он нужен
Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя автомобиля путем изменения управляющей программы. Если обратиться к буквальному переводу этого словосочетания, то это означает настройку, модификацию данных программы, которая управляет двигателем автомобиля. Эти данные носят название «карты» и расположены в нужном порядке в микросхеме автомобиля, или чипе. Отсюда и название «чип-тюнинг». Это сложный процесс, но наши сотрудники хорошо с ним знакомы.
В конечном счете вы получите не только дополнительный запас мощности вашего VW Tiguan FL, но и большую уверенность в процессе езды. Каждый автомобиль требует индивидуального к нему подхода, и чип-тюнинг как ничто иное подходит на эту роль.
Чип-тюнингом VW Tiguan FL можно добиться:
- более эластичной работы двигателя, плавной и ровной тяги, комфортного для вас управления вашим автомобилем;
- увеличенных мощности и крутящего момента на 7 - 15%;
- улучшенной динамики разгона автомобиля;
- увеличения максимальной скорости.
К плюсам чип-тюнинга отосится и возможность вернуться к заводским настройкам вашего автомобиля без вреда для него и вас. Кроме того, при интенсивном движении на трассах у вас появится больше возможностей ускоряться при обгонах. И даже при обычной повседневной езде значительно облегчается процесс вождения автомобиля за счет улучшенных тягово-скоростных характеристик.
После чип-тюнинга обычно нет ограничений и особенностей в эксплуатации автомобиля, но важным моментом является использование только оригинальных запчастей, качественных расходных материалов.
Чип тюнинг - это отличная возможность получить от вашего VW Tiguan FL новые ощущения и эмоции при езде. Со временем перестает хватать мощности своего «родного» двигателя, эта проблема легко решается в нашем центре. Не беспокойтесь, если ваш автомобиль на гарантии. Мы не проводим никаких физических вмешательств в электронные системы автомобиля и механические узлы. Поэтому на СТО невозможно найти никаких изменений в программе управления, соответственно, автомобиль по-прежнему останется на гарантии.
Если вы дорожите вашим VW Tiguan FL, то именно чип-тюнинг станет тем важным знаком внимания, который так заслуживает ваш автомобиль. В нашем центре вы получите данную услугу от специалистов с большим опытом работы. Мы способны качественно и в удобные для вас сроки выполнить чип-тюнинг, а вы сделаете подарок себе и своему автомобилю.
Активация и изменение настройки компенсации крутящего момента (TSC)
Пояснения: При резком ускорении, из-за разности длины приводных валов, а/м сносит вправо. При этом ранее, для корректировки направления движения а/м по прямой, - приходилось немного "поработать рулем". Данная функция устраняет этот неприятный эффект как при резком разгоне с места, так и при резком ускорении а/м в движении, стабилизируя прямолинейное направление движения а/м. Описание функции применимо именно только для резкого ускорения.
Изменение отклика педали газа
Пояснения: VAG искусственно вводит ограничения на динамику и поведение на отклик при нажатии педали газа. После модификации - пропадает задержка и ватность в работе педали газа. При этом для АКП добавится ещё такой положительный эффект - переключения передач будут происходить не на 2000-2500 об/мин, как это было ранее, а на 3000-3500 об/мин, при том же положении педали газа и, как итог, - переключения теперь будут происходить в зоне максимального крутящего момента, следовательно - повышается эластичность, появится дополнительная динамика разгона.
Ограничения: Доступно не для всех ДВС TSI.
Активация и модификация настройки функции HHC (Ассистент
Пояснения: Система поддерживает тормозное давление еще примерно 2 сек после отпускания педали тормоза. Т.е позволяет трогаться в гору без использования ручного тормоза или удержания педали тормоза. Тормозное давление понижается постепенно по мере нажатия на педаль газа. Если а/м не тронется с места в течение 2-х сек, то он начнет скатываться под гору. Ассистент разгона на подъем активен начиная с уклона в 5% и если дверь водителя закрыта. Система активна только при подъёме в гору, а именно, как при движении вперед, так и при движении в гору задним ходом. Функция HHC отключается кнопкой на средней стойке, между передней левой и задней левой дверью.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.
Активация и модификация настройки XDS
Пояснения: XDS - система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на а/м VAG. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость а/м. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп. программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, система ESP (точнее, ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости а/м при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных а/м. Управляемость а/м с системой XDS становится более точной, а а/м напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный. Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
- Система значительно улучшает динамику а/м при прохождении поворотов;
- Улучшается тяга а/м;
- На выходе из поворота, система XDS может позволит а/м идти с более высокой скоростью;
- Повышается четкость управления;
- Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
- Уменьшается недостаточная поворачиваемость.
Ограничения: Только для а/м с ESP, доступно не для всех а/м.
Активация / деактивация и модификация настройки функции DSR
Пояснения: Активация и модификация настройки системы DSR позволяет повысить общую управляемость, безопасность и комфорт а/м. Система DSR - это динамическая реакция рулевого управления, использующая в своем алгоритме работы параметры с различных систем и блоков управления а/м. Прежде всего, стоит отметить влияние DSR на динамическое усилие руля в зависимости от скорости. Чем больше скорость, тем выше курсовая устойчивость, поддерживающая прямолинейность движения а/м. В случае, если а/м выполняет торможение, то система ESP пытается удержать его на заданной траектории движения. При этом, в случае заноса а/м, система DSR прикладывает небольшое усилие к рулевому колесу, словно подсказывая водителю - в какую сторону надо довернуть руль, чтобы выйти из заноса. В то же время, благодаря тому, что система DSR прилагает дополнительное динамическое усилие на рулевое колесо, препятствующее заносу автомобиля - система ESP может изменить крутящий момент приводов и приложить гораздо большее тормозное усилие к колесам, без риска заноса машины. Следовательно, повышается общая эффективность системы ESP. Также, дополнительным положительным эффектом после применения модификации - является удержание курсовой устойчивости при движении а/м по ухабистой дороге, предотвращая виляния руля и продольное раскачивания а/м.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.
Изменение управления функциями ABS посредством клавиши ESP
Возможные варианты работы функции:
- при коротком нажатии клавиши ESP производится отключение / включение ASR (антипробуксовочная система);
- при долгом (примерно 5 сек) нажатии клавиши ESP производится отключение / включение ESC (система курсовой устойчивости).
Пояснения: На а/м, начиная с 10-го модельного года, систему курсовой устойчивости ESC (в "народе" - ESP) просто так отключить нельзя. Теперь посредством кнопки ESP "Off" - можно отключать либо функцию ASR (антипробуксовочная система), либо ESC - систему курсовой устойчивости. Отключение функции ESC сопровождается предупреждающим звуковым сигналом и соответствующей надписью на панели MFD. При каждом включении зажигания - ESP всегда будет снова включена.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с MFD + ESP.
Активация системы косвенного контроля давления шин -
Пояснения: Системой "TPMS" через датчики устройства ABS сопоставляется частота вращения колеса и, тем самым, определяются периметры шин отдельных колес. В случае изменения периметра шины какого-либо из колес - загорается сигнализатор "( ! )" в панели приборов и раздается предупреждающий звуковой сигнал. После изменения давления воздуха в шинах или после замены одного или большего числа колес необходимо осуществить установку исходного состояния системы, выполнив сброс и калибровку для переобучения системы. Для выполнения сброса и калибровки - на остановленной машине включить зажигание, нажать и удерживать не менее 3-х сек кнопку "SET" сброса системы "TPMS". В подтверждение обнуления системы "TPMS" и начала калибровки - в панели приборов загорается сигнализатор "( ! )" и раздается звуковой сигнал.
Возможные варианты работы функции:
а) активация функции "TPMS" версии I, без установки кнопки сброса "SET";
Ограничения: Сброс без установленной кнопки "SET" необходимо будет каждый раз выполнять с помощью шнурка. Доступно не для всех а/м.
б) активация функции "TPMS" версии I, с установленной кнопкой сброса "SET";
Пояснения: После активации и доп. установки кнопки сброса "SET" функция "TPMS" - полностью автономна, сброс и обучение шнурком не требуется. При понижении давления в любом из колёс и срабатывании функции "TPMS версии I" на экране MFD отображается сообщение о том, что система обнаружила пониженное давление в колёсах (без указания, в каком именно колесе).
Ограничения: Требуется доработка а/м.
в) активация функции "TPMS" версии II.
Пояснения: После активации функция "TPMS версии II" - полностью автономна. Установка кнопки сброса "SET" - не требуется. Управление сбросом выполняется в доп. меню MFD. При понижении давления в любом из колёс и срабатывании функции "TPMS версии II" на экране MFD отображается сообщение, в каком именно колесе система обнаружила пониженное давление.
Ограничения: Доступно не для всех а/м и только для а/м с MFD + ESP.
Активация / деактивация и модификация настройки функции
Пояснения: Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек. Изменение функции позволяет перенастроить тормозное усилие работы блока ABS и, в итоге, - мы получаем более эффективные и отзывчивые тормоза. В целом, перенастройка также положительно влияет - как на улучшение эффективности тормозов, так и на общую динамику разгона а/м.
Ограничения: Доступно только для а/м с ESP.
Активация функции автоблокировки/разблокировки дверей
а) функция автоматической блокировки дверей при достижении скорости а/м свыше 15 км/ч;
б) функция автоматической разблокировки дверей при извлечении ключа из замка зажигания.
Пояснения: Активация / деактивация функций автоматической блокировки всех дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч, разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания. При этом двери изнутри всегда можно открыть и принудительно, дважды потянув ручку открытия двери. Если двери заблокировались автоматически при наборе скорости, то при открытии любой двери все остальные будут тоже разблокированы, а если двери были заблокированы вручную кнопкой "LOCK / UNLOCK", то разблокирована будет только одна дверь, которая была принудительно открыта изнутри за ручку открытия двери.
Активация выборочного открытия дверей
Возможные варианты работы функции:
а) только водительская дверь;
б) двери со стороны водителя;
в) все двери (по умолчанию).
Пояснения: Если настроена разблокировка только водительской двери или дверей со стороны водителя, повторное нажатие кнопки "Открыть" (в течение не более 2-х сек с момента 1-го нажатия) на штатном брелке ДУ приведет к разблокировке всех остальных дверей и багажника. При открытии а/м с брелка установленной доп-й нештатной сигнализации - срабатывают все двери, и выборочное открытие с брелка доп-й нештатной сигнализации - недоступно.
Функции режимов работы электростеклоподъемников
а) деактивация функции опускания электростеклоподъемников при долгом удержании клавиши "LOCK / UNLOCK". (по умолчанию - ВКЛ.);
Пояснения: Теперь при удержании этой кнопки стекла опускаться / подниматься НЕ будут (функция управления ЦЗ остается неизменной).
б) активация работы электростеклоподъёмников (и люка) после открытия дверей (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: После активации данной функции при вынутом ключе зажигания можно продолжать управлять кнопками электростеклоподъемников дверей, но только до тех пор, пока дверь / двери открыты. Если закрыть любую дверь, то управление кнопками стеклоподъмников при вынутом ключе из замка зажигания больше не будет активно до тех пор, пока снова не будет включено зажигание.
в) деактивация работы электростеклоподъемников (и люка) после выключения зажигания (по умолчанию - ВКЛ., пока не будет открыта хотя бы одна дверь, но - не более 10 мин.);
Пояснения: После деактивации данной функции управление электростеклоподъемниками из салона будет после выключения зажигания, но при вставленном ключе в замке зажигания будет заблокировано (так же, как на большинстве "японок").
г) световое подтверждение закрытия всех стекол (и люка) через указатели поворотов со штатного брелка ДУ.
Функции режимов работы боковых зеркал с электроприводом
а) деактивация функции синхронного регулирования положений правого и левого зеркал (по умолчанию - ВКЛ.);
Пояснения: По умолчанию, при регулировке положения водительского зеркала зеркало со стороны пассажира также будет регулироваться синхронно. Это не всегда удобно. Деактивация этой функции позволит управлять регулировкой зеркал раздельно.
б) автоматическое опускание правого зеркала при движении задним ходом;
Пояснения: Функция автоматического опускания правого зеркала при движении задним ходом работает следующим образом. Если переключатель положения настройки зеркал установлен в положении "R" и при этом включить задний ход, то правое зеркало на пассажирской двери - опустится вниз, тем самым даст более детальный обзор в районе заднего правого колеса. Теперь, если выключить задний ход и установить переключатель настройки зеркал в любое другое положение, кроме "R", например в "0", то правое зеркало вернётся в своё исходное положение. Если оставить переключатель положения настройки зеркал в положении "R" и а/м продолжает стоять на месте, то правое зеркало в исходное положение НЕ возвращается. При вынимании ключа из замка или при начале движения а/м свыше 20 км/ч - правое зеркало возвращается в исходное положение автоматически.
Ограничения: Функционал пункта "б)" доступен не для всех а/м.
Доступно:
- для а/м после 06.2011 г/в и только при наличии зеркал с электроприводом, регулировка хода нижнего положения зеркала в наклоне невозможна;
- для а/м в комплектации с сидениями с функцией памяти возможна регулировка его наклона в нижнем положении.
в) деактивация функции складывания / раскладывания боковых зеркал с электроприводом.
Пояснения: Зимой, при случайном или принудительном складывании зеркал, - при их раскладывании периодически возникает проблема, когда водительское зеркало выворачивает в обратную сторону. Деактивация позволяет отключить работу функции складывания / раскладывания электрозеркал. Теперь при долгом удержании кнопки штатного брелка при постановке а/м на охрану - складываемые зеркала с электроприводом больше складываться / раскладываться не будут. Рукоятка переключения управления зеркалами на водительской двери для положения складывания / раскладывания зеркал теперь больше не будет активна.
Функции режимов работы кнопок на штатном брелке ДУ
а) настройка опускания стекол при удержании кнопки "Открыть" на брелке ДУ или клавиши "LOCK / UNLOCK" на центральной консоли в салоне;
Возможные варианты работы функции:
- только водительское стекло;
- все стекла.
Пояснения: Если настроено только водительское стекло, при постановке машины на охрану и удерживании кнопки "Закрыть" на брелке ДУ будут закрываться все открытые стекла, при снятии с охраны и удерживании кнопки открытия с брелка - будет опускаться только водительское стекло.
б) активация работы кнопок на штатном брелке ДУ при включенном зажигании (по умолчанию - ОТКЛ.).
Функции режимов работы штатной сигнализации
а) активация / деактивация звукового подтверждения при постановке / снятии а/м с охраны;
Ограничения: Звуковое подтверждение возможно активировать, только если установлена штатная сигнализация.
б) активация / деактивация светового подтверждения при постановке / снятии а/м с охраны;
в) изменение типа звука сирены штатной сигнализации;
Пояснения: Переключение типа звука с модуляционного непрерывного сигнала на короткие одиночные импульсные сигналы.
Активация / деактивация вариантов работы функции
а) вариант через лампы "Ближнего света";
б) вариант через основные лампы в ПТФ;
в) вариант через дополнительные лампы в ПТФ;
г) любое совместное включение из перечисленных выше комбинаций (к примеру, основные лампы в ПТФ + лампы ДХО);
д) регулировка яркости свечения ламп, используемых в качестве "Дневного света".
Ограничения: Регулировка яркости по пункту "д)" невозможна при использовании в качестве "Дневного света" ксеноновых и биксеноновых ламп.
Варианты ВКЛ. / ОТКЛ. работы функции
а) функция "Дневной свет" работает, когда переключатель режимов работы света установлен в положении "0" и "AUTO";
б) функция "Дневной свет" работает, только когда переключатель режимов работы света установлен в положении "AUTO", а в положении "0" - весь свет выключен;
в) ВКЛ. / ОТКЛ. работы функции "Дневной свет" через MFD, вне зависимости от того, как установлен переключатель режимов работы света.
Дополнительные возможности функции
а) отключение работы ламп "Дневного света" на время, когда а/м стоит с затянутым ручным тормозом;
б) отключение работы ламп "Дневного света" на время, когда у а/м включена аварийная сигнализация;
Пояснения: В качестве ламп "Дневного света" можно использовать основные лампы ПТФ, лампы "Ближнего света", а также возможно совместное их использование. Все остальные возможности касательно функции "Дневной свет" доступны в полном объеме.
Ограничения: При активации функции по варианту "б)" - в случае включения указателя поворота соответствующая лампа, отвечающая за "Дневной свет", гаснет. Т.е. при активации этой возможности вы получите еще и такую особенность, что при ВКЛ. правого поворотника - отключится правая фара "Дневного света", при ВКЛ. левого поворота - левая фара "Дневного света".
в) регулировка чувствительности срабатывания датчика света.
Активация / деактивация функции
Условия, при которых работает функция:
- переключатель режимов работы света установлен в положение "AUTO";
или
- переключатель режимов работы света установлен в положение "Ближний свет".
Возможные варианты работы функции:
а) только от положения руля;
б) от положения руля и от переключателя поворотов.
Пояснения: Функция "Corner" доступна для всех комплектаций а/м с установленными ПТФ. Функция "Corner" работает при скорости а/м до 40 км/ч и только(!) в режиме "Ближний свет", независимо от того, как он включен - принудительно или по команде от датчика света (если он есть). Функция "Corner" срабатывает как на поворот руля (свыше пол-оборота в любую сторону), так и при включении сигнала поворота подрулевым переключателем поворота. При этом включается соответствующая лампа в ПТФ, тем самым дополнительно подсвечивая дорогу в повороте. Приоритет будет иметь переключатель поворота; то есть, если, например, руль выкручиваем влево (больше, чем на пол-оборота), а переключатель поворота включаем вправо, то включится лампа "Corner" правой ПТФ.
Ограничения: Для а/м с датой производства после 06/2011 г. реализовать функцию "Corner" возможно только по полному варианту "б)".
Активация / деактивация функций
Coming Home - покидание а/м, Leaving Home - подход к а/м.
Какие лампы можно задействовать:
а) основные лампы ПТФ + передние и задние габариты;
б) лампы "Ближнего света" + передние и задние габариты (по умолчанию - ВКЛ.);
Возможные варианты работы функции:
в) по команде от датчика света - переключатель режимов работы света должен быть обязательно установлен в положение "AUTO";
г) ручное включение функции "Coming Home". "Leaving Home" - работает по датчику света;
Пояснения: По варианту "г)" - функция работает таким же образом, как на старых моделях а/м Superb. Перед выходом из а/м один раз моргаем "Дальним светом". При открытии водительской двери включается "Coming Home". Если какие-нибудь из дверей или крышка багажника остались открытыми, то лампы функции "Coming Home" гаснут через 60 сек. Функция "Coming Home" - будет работать в любом режиме переключателя света, а функция "Leaving Home" - только в положении переключателя света в режиме "AUTO".
д) активация функции "Coming Home" на а/м без датчика света;
Пояснения: На а/м без установленного датчика света функция работает в любом положении переключателя света. Перед выходом из а/м один раз моргаем "Дальним светом". При открытии водительской двери включается "Coming Home". Если какие-нибудь из дверей или крышка багажника остались открытыми, то лампы функции "Coming Home" гаснут через 60 сек.
Ограничения: Функция "Leaving Home" на а/м без датчика света для активации - НЕдоступна!
е) деактивация функции "Coming / Leaving Home";
Доп. возможности работы функции:
ж) изменение события, при котором запускается таймер времени работы функции "Coming Home" (при открывании водительской двери / при ОТКЛ. зажигания);
Ограничения: Модификация доступна только для функционала пункта "а)" по команде от датчика света при обязательно установленном переключателе режимов работы света в положение "AUTO".
з) изменение времени работы таймеров функций "Coming / Leaving Home" (по умолчанию - максимум, только до 30 сек).
Пояснения: Модификация позволяет раздельно перенастроить время работы функций "Coming / Leaving Home" в пределах 0...60 сек.
Разное касательно работы фар и ламп указателей поворота, связанных с функциями света
а) включение / отключение работы передних ПТФ при движении задним ходом;
б) временное отключение работы передних ПТФ при включении "Дальнего света" (функция "Стробоскоп I");
Пояснения: После активации при включенном "Ближнем свете" и включенных ПТФ (переключатель света вытянуть на себя), если моргнуть "Дальним светом" - нажать подрулевой переключатель света на себя, то ПТФ погаснут, если отпустить подрулевой переключатель света из режима "Дальний свет", то снова включатся ПТФ, тем самым - получается эффект перемигивания.
в) временное отключение работы ламп "Дневного света" при включении "Дальнего света" (функция "Стробоскоп II");
Пояснения: После активации при включенном "Дневном свете", если моргнуть "Дальним светом" - нажать подрулевой переключатель света на себя, то лампы "Дневного света" погаснут, если отпустить подрулевой переключатель света из режима "Дальний свет", то снова включатся лампы "Дневного света", тем самым - получается эффект перемигивания.
г) изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота " в одно касание" (по умолчанию - 3, можно изменить от 1 до 5);
Пояснения: Изменение комфортного мигания доступно для а/м любого модельного года.
д) включение / отключение автоматического включения "Ближнего света" при достижении скорости а/м 140 км/ч;
Пояснения: Если переключатель света установлен в положение "AUTO" и скорость движения а/м превышает 140 км/ч на протяжении 2-х минут, то автоматически включаются габариты и "Ближний свет". Если скорость а/м стала меньше 65 км/ч на протяжении 2-х минут, то габариты и "Ближний свет" автоматически выключаются, переключаясь на "Дневной свет".
е) изменение варианта включения автоматической аварийной сигнализации при резком торможении.
Пояснения: Экстренная аварийная сигнализация включается, если скорость движения а/м свыше 60 км/ч и ABS срабатывает непрерывно более 2 сек. Т.е. если резко затормозить на большой скорости и сработает ABS, то включится аварийка. Варианты сигнализации - через мигающие стоп-сигналы (по умолчанию) или (!) через все лампы указателей поворота.
Возможные варианты работы функции:
- через стоп-сигналы;
или
- через все лампы указателей поворота.
Конфигурирование освещения
а) ДХО в режиме переключателя света "Габариты";
Пояснения: Совместная работа передних и задних габаритов с лампами, отвечающими за "Дневной свет". В качестве ламп "Дневного света" используются лампы, настроенные по пункту "Активация / деактивация вариантов работы функции "Дневной свет" (ДХО)".
Ограничения: Данная функция работает, только если переключатель режимов работы света установлен в положение "Габариты". Следует помнить, что автоматического переключения на "Ближний свет" по датчику света (если он установлен) - в этом режиме не происходит.
б) деактивация проверки контроля ламп подсветки номерного знака;
Пояснения: Отключение проверки ламп подсветки номерного знака позволяет использовать вместо штатных ламп накаливания любые LED-светодиоды.
Ограничения: доступно не для всех а/м.
в) деактивация проверки ламп Ближнего света;
Пояснения: Функция деактивации доступна для установки штатного / нештатного ксенона "без обманок" - без доп-й установки каких-либо резисторов / конденсаторов!
г) деактивация проверки ламп передних габаритов (для установки LED-светодиодов);
д) деактивация проверки ламп подсветки пространства ног (для установки LED-светодиодов).
Активация / деактивация пунктов меню приборной панели с MFD
а) пункт меню в MFD - ВКЛ. / ОТКЛ. функции "Дневной свет";
б) пункт меню в MFD - ВКЛ. / ОТКЛ. автоматической работы заднего дворника;
в) пункт меню в MFD - "Регулировка уровня подсветки пространства для ног" (требуется доработка а/м).
Функции режимов работы панели приборов
а) активация отображения на дисплее приборной панели пункта "Место в баке";
Пояснения: Под "Местом в баке" следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах, который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения - 5 литров, с округлением в минус (чтобы не перелить). При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки.
Ограничения: Активация функции доступна только для а/м, выпущенных с 06.2011 г.
б) активация режима теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания;
в) деактивация сигнала и индикатора непристёгнутого ремня на панели приборов.
Разное касательно интерьера
а) деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника (по умолчанию - свет включается и в салоне, в багажнике);
б) комфортные "посадка и выход" в / из а/м (только для сидений с функцией памяти эл. сидений);
Пояснения: После активации при включении зажигания эл. сиденья придвигаются вперёд к рулю, после выключения зажигания - отъезжают назад, обеспечивая тем самым более комфортные посадку и выход.
в) активация / деактивация подтверждения включения ЗХ звуковым сигналом в салоне.
Пояснения: При включении ЗХ и включении заднего парктроника в подтверждение его работы - раздаётся продолжительный сигнал "пи-и-к". Этот сигнал можно отключить или, наоборот, включить, если он отключен.
Ограничения: Только для а/м в комплектации со штатным задним парктроником.
Функции режимов работы климатической установки
а) активация функции памяти обогрева водительского сиденья (по умолчанию - ОТКЛ.);
б) активация функции памяти обогрева пассажирского сиденья (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: Функция по п. "а)" и "б)" позволяет активировать режим памяти последнего состояния обогрева сиденья, где при включении зажигания - обогрев сиденья будет точно в том же состоянии, каким он был перед выключением зажигания.
Ограничения: Функционал пункта "б)" доступен не для всех а/м, и только начиная с 2013 м/г.
в) увеличение / уменьшение времени обогрева боковых зеркал и заднего стекла.
Изменение базовой предустановки звуковой схемы штатной магнитолы
Пояснения: Переключение звуковой схемы - позволяет "раздвинуть" внутреннее пространство а/м, получив более сочную звуковую картинку как по низам, так и по глубине звука и его объёму.
Ограничения: Доступно не для всех магнитол.
Активация инженерно-информационного меню в штатной магнитоле
Активация инженерно-информационного меню в штатной магнитоле
Активация русского языка в штатной магнитоле
Активация русского языка в штатной магнитоле
Активация отображения скорости и направления поворотов на дисплее штатной магнитолы
Пояснения: Режим "АВТОШКОЛА" отображает на дисплее штатной магнитолы RCD-210 скорость а/м в км/ч и отображает включение поворотов стрелками "<-" и "->". После активации доступно включение / отключение режима "АВТОШКОЛА".
Ограничения: Активация функции доступна только для штатных магнитол RCD-210, на других штатных магнитолах, например, BOLERO (RCD-510) и COLUMBUS (RNC-510) - данная функция НЕдоступна!
Активация / деактивация режимов работы переднего стеклоочистителя
а) ручное управление режимами работы переднего стеклоочистителя (деактивация режимов датчика дождя);
б) режим "дотирки" капель, дополнительный протирочный взмах переднего стеклоочистителя (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: Функция включает дополнительный дотирочных взмах переднего стеклоочистителя спустя примерно 5 сек после завершения цикла омыва и протирки лобового стекла, если а/м продолжает движение со скоростью не менее 5 км/ч. Если а/м стоит на месте, то дотирка - НЕ выполняется.
Активация / деактивация режимов работы заднего стеклоочистителя
а) автоматическое срабатывание заднего стеклоочистителя при постоянной работе переднего стеклоочистителя в режимах переключателя положений "Медленный непрерывный режим" и "Быстрый непрерывный режим";
Пояснения: Функция включает задний стеклоочиститель автоматически через 30 сек при непрерывной работе переднего стеклоочистителя в режиме переключателя положений на средней скорости ("Медленный непрерывный режим"), выполняя один дотирочный взмах заднего стеклоочистителя через каждые 30-35 сек. При непрерывной работе переднего стеклоочистителя в режиме переключателя положений на максимальной скорости ("Быстрый непрерывный режим") дотирочный взмах заднего очистителя происходит каждые 10-11 сек. Функция дотирки работает только на ходу при скорости а/м не менее 5 км/ч. Скорость движения передних стеклоочистителей изменяется в зависимости от скорости движения а/м. При скорости а/м менее 5 км/ч или остановке а/м - задний стеклоочиститель останавливается, при возобновлении движения - задний стеклоочиститель продолжает работу.
б) автоматическое срабатывание заднего стеклоочистителя при "Прерывистом режиме" переключателя положений работы переднего стеклоочистителя;
Пояснения: Функция включает в работу задний стеклоочиститель, если передний стеклоочиститель будет продолжать работу более 1-й минуты в прерывистом режиме, без его остановки. По истечению времени более 1-й минуты, если передний стеклоочиститель продолжает работу и а/м продолжает движение, - срабатывает задний стеклоочиститель, и так каждую последующую 1-у минуту при условии, что передний стеклоочиститель не останавливался. Функция дотирки работает только на ходу при скорости а/м не менее 5 км/ч. Скорость работы переднего стеклоочистителя изменяется в зависимости от скорости движения а/м. При скорости а/м менее 5 км/ч или остановке а/м - задний стеклоочиститель останавливается, при возобновлении движения - задний стеклоочиститель продолжает работу.
в) активация режима "дотирки" капель, дополнительный взмах заднего стеклоочистителя через 5 сек после включения и выключения заднего стеклоочистителя (по умолчанию - ОТКЛ.);
Пояснения: По умолчанию, при включении, задний стеклоочиститель после завершения цикла омыва и дотирки стекла будет выполнять одиночный взмах через каждые 5 сек, до тех пор, пока его не выключить. После активации данной функции, если включить и тут же сразу выключить задний стеклоочиститель, то спустя 5 сек после завершения цикла омыва и дотирки заднего стекла задний стеклоочиститель сделает ещё один дотирочный взмах.
г) деактивация разового срабатывания заднего стеклоочистителя при включении задней передачи;
Пояснения: При включении задней передачи, по умолчанию, задний стеклоочиститель делает одиночный взмах, иногда просто растирая по сухому стеклу пыль с заднего стекла. Это не всегда удобно и некомфортно. Модификация позволяет отключить функцию разового срабатывания заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.
д) деактивация работы заднего стеклоочистителя;
е) деактивация работы заднего омывателя.
Активация / деактивация функции автоматического закрывания стекол при начале дождя
Обязательные условия:
- режим работы переднего стеклоочистителя должен быть установлен в режим "Датчик дождя" - в положение "1";
и
- в меню MFD установлен соответствующий пункт в меню: "Комфорт" -> "Дожд. засл." (для тех, у кого есть MFD).
Пояснения: Функция работает следующим образом. Если а/м стоит на сигнализации с приоткрытыми стеклами, то при начале дождя / снега - стекла (и люк) закроются автоматически. Если дождь / снег так и не пошел, то приблизительно через 8 часов стекла (и люк) так же закроются автоматически.
Функции режимов работы омывателя фар
a) изменение "счетчика" количества срабатываний омывателя фар, после которого срабатывает омыватель фар (по умолчанию - 4, т.е. на каждое 5-е срабатывание омыва лобового стекла);
б) отключение омывателя фар при работающих ДХО и работающий омыватель фар при включении "Ближнего света" по сигналу датчика света;
Пояснения: Функция позволяет активировать режим работы омывателя фар, при котором при включенном "Дневном свете" омывающая жидкость на фары поливаться не будет. При автоматическом переключении с "Дневного света" по команде от датчика света на "Ближний свет" - омыватель фар включится в работу в штатном режиме.
в) изменение времени задержки срабатывания и времени работы полива омывателя фар;
г) деактивация работы омывателя фар.
Передние указатели поворота вполнакала как габариты (Audi-Style)
Возможные варианты (или):
- передние указатели поворота в фаре в 0/AUTO/Габариты/Ближний включены вполнакала как габариты;
- передние указатели поворота в фаре в 0/AUTO - штатно, в Габариты/Ближний - указатели поворота в фаре включены вполнакала как габариты.
Пояснения: Модификация нестандартной работы передних указателей поворота позволит придать вашему а/м индивидуальный внешний вид и изменить его экстерьер. Это позволит обозначить включение передних указателей поворота а/м на дороге более ярко выражено, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.
Активация работы задних габаритов совместно с ДХО
Пояснения: В стоке при включении передних ДХО в дневное время суток задние габариты выключены. После активации при включении передних ДХО задние габариты будут включаться вместе с передними ДХО. Это позволит обозначить а/м на дороге более ярко выражено, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.
Активация задних внутренних фонарей в крышке багажника совместно с наружными фонарями для функции стоп-сигналов
Пояснения: В стоке при включении стоп-сигнала загораются лампы только во внешних задних фонарях. После активации при включении стоп-сигнала совместно с лампами во внешних задних фонарях будут загораться также и лампы во внутренних фонарях в крышке багажника. Включение стоп-сигнала будет более ярко выраженным, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.
Активация функции складывания боковых зеркал с ключа (только для эл. зеркал, доступно не для всех а/м)
Пояснения: В стоке складывание эл. зеркал возможно только с переключателя управления эл. зеркалами. После активации функция складывания боковых эл. зеркал будет доступна также и с кнопок шт. брелка.
Модификация функции раскладывания боковых эл. зеркал заднего вида после снятия а/м с охраны (только для эл. зеркал, доступно не для всех а/м)
Возможные варианты (или):
- при включении зажигания;
- при открытии водительской двери.
Пояснения: На а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал, по умолчанию - зеркала раскладываются только после включения зажигания. Иногда, после посадки водителя, ему или переднему пассажиру по каким-то причинам необходимо снова выйти, например, переложить груз на заднее сиденье или в багажник. При сложенных зеркалах - не убедившись, что сзади не двигается какой-то другой а/м, открывать дверь - небезопасно! Модификация позволяет перенастроить раскладывание зеркал сразу при открытии двери водителя, тем самым - повысить комфорт и безопасность.
Модификация работы функции подсветки боковых зеркал
Возможные варианты (или):
- только при разложенных зеркалах;
- при сложенных и разложенных зеркалах.
Модификация паузы времени задержки закр./откр. стекол, складывания/раскладывания зеркал и закр./откр. люка
Возможные варианты (или):
6.а) 2 сек, по умолчанию;
6.б) 1 сек;
6.в) 0,8 сек;
6.г) 0,5 сек;
6.д) 0 сек, без задержки.
Пояснения: Модификация функции позволяет изменить паузу времени задержки между нажатием кнопки брелка до момента начала закрывания / открывания стекол. Например, при паузе по п. "6.д) 0 сек, без задержки" - при открытии / закрытии а/м все стекла будут сразу же опускаться / подниматься, раскладываться / складываться зеркала, открываться / закрываться люк.
Ограничения: Кнопку штатного брелка нужно всё равно будет держать нажатой и удерживать до тех пор, пока стекла полностью не откроются / не закроются.
Активация передних ксеноновых фар (после замены галогеновых фар на ксеноновые фары с LED-ДХО)
Пояснения: После замены галогеновых фар на ксеноновые фары с LED-ДХО на панели приборов появятся ошибки о неработающих лампах, а лампы ксенона будут работать неправильно - будут мерцать и не будут зажигаться правильно в полную яркость. Активация позволяет правильно прописать доустановленные ксеноновые фары и устранить ошибки о неработающих лампах.
Активация задних LED-фонарей (после замены обычных задних фонарей на LED-фонари)
Пояснения: После замены задних обычных фонарей с лампами на LED-фонари на панели приборов появятся ошибки о неработающих лампах, а яркость отдельных сегментов фонарей будет значительно отличаться от штатных настроек. Активация позволяет правильно прописать доустановленные задние LED-фонари и устранить ошибки о неработающих лампах.
Обновление ПО блока ABS а/м VW Tiguan 2009, 2010, 2011 м/г
Пояснения: Обновление ПО для блоков ABS а/м VW Tiguan 2009, 2010, 2011 м/г устраняет неприятную проблему, связанную с задержкой срабатывания тормозной системы при длительном движении а/м на очень влажной или посыпанной противогололёдной смесью дороге. После обновления ПО - торможение а/м на влажной дороге становится более эффективным и предсказуемым, без задержки срабатывания тормозной системы.
Обновление ПО блока ABS а/м VW Tiguan 2012, 2013, 2014 м/г
Пояснения: Обновление ПО для блоков ABS а/м VW Tiguan 2012, 2013, 2014 м/г устраняет неприятную проблему со слишком длинным путём торможения а/м на неровной или скользкой поверхности. После обновления ПО - торможение а/м становится более эффективным и предсказуемым, длина тормозного пути становится значительно короче, реже срабатывает система ABS.
ТО-1 15000км/12мес 5800руб
ТО-1 Пробег 15000км (или 12 месяцев)
- Фильтр масляный
-
Масло моторное
-
Фильтр вентиляции салона
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-2 30000км/24мес 9400руб
ТО-2 Пробег 30000км (или 24 месяцев)
- Фильтр масляный
-
Масло моторное
-
Фильтр вентиляции салона
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-3 45000км/36мес 5800руб
ТО-3 Пробег 45000км (или 36 месяцев)
- Фильтр масляный
-
Масло моторное
-
Фильтр вентиляции салона
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-4 60000км/48мес 13400руб
ТО-4 Пробег 60000км (или 48 месяцев)
- Фильтр масляный
- Масло моторное
- Фильтр вентиляции салона
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Свечи зажигания
- Замена тормозной жидкости
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-5 75000км/60мес 5800руб
ТО-5 Пробег 75000км (или 60 месяцев)
- Фильтр масляный
-
Масло моторное
-
Фильтр вентиляции салона
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-6 90000км/72мес. 7500руб
ТО-6 Пробег 90000км (или 72 месяца)
- Фильтр масляный
- Масло моторное
- Фильтр вентиляции салона
- Замена тормозной жидкости
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-7 105000км/84мес. 5800руб
ТО-7 Пробег 105000км (или 84 месяцев)
- Фильтр масляный
-
Масло моторное
-
Фильтр вентиляции салона
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-8 120000км/96мес 22900руб
ТО-8 Пробег 120000км (или 48 месяцев)
- Фильтр масляный
- Масло моторное
- Фильтр вентиляции салона
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Свечи зажигания
- Замена тормозной жидкости
- Замена зубчатого ремня
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
В стоимость входит только работа.
Запчасти : 12000руб
Для двигателей 1.8 и 2.0
Замена водяного насоса 8000руб
В стоимость входит только работа.
Запчасти : Термостат с водяным насосом в сборе от 14500руб