VW Passat B7 CC в полной мере оправдывает определение универсального народного автомобиля. Модель от легендарного немецкого бренда сохранила лучшие наработки лучших конструкторов, инженеров и дизайнеров, а внедренные инновации позволили сделать машину еще надежнее, эффективнее и выносливее. Стильная отделка салона, дорогие и натуральные материалы, обилие новомодных опций для комфорта и безопасности – вот только несколько достоинств данной модели авто.
Необходимость чип-тюнинга
Несмотря на привлекательную динамику, даже VW Passat B7 CC есть куда расти. Дело в том, что заявленные производителем характеристики – это далеко не все, что способен выжать из себя установленный двигатель. Некоторые ограничения по выбросу вредных веществ в атмосферу, строгая градация классов кузова и другие нюансы производства привели к тому, что динамические характеристики автомобиля адаптировали к среднестатистическому водителю. Если вы предпочитаете агрессивный стиль управления, планируете использовать автомобиль для участия в соревнованиях или просто предпочитаете экономить топливо во время регулярных поездок по городу, то установленные производителем настройки не смогут удовлетворить все пожелания. Здесь на помощь приходит услуга чип-тюнинга, позволяющая сбросить все ограничения и настроить машину персонально под ваши требования и пожелания.
Принцип работы
Для опытного специалиста чип-тюнинг VW Passat B7 CC не составит труда. Использование современного диагностического оборудования и специального программного обеспечения позволяют справиться с работой в течение нескольких часов. К электронному блоку управления двигателем подключается специальный сканер, который считывает заводские настройки. Затем с помощью специальной программы в эти настройки вносятся коррективы, направленные на желаемый результат (увеличение мощности или снижение расхода топлива). После перепрограммирования двигатель заново тестируется, а в некоторых случаях даже проходит определенную обкатку. Процедура абсолютно безопасна, ведь при возникновении сбоев можно произвести сброс настроек и вернуться к заводским параметрам.
ТО-1 15000км/12мес 5800руб
ТО-1 Пробег 15000км (или 12 месяцев)
- Фильтр масляный
-
Масло моторное
-
Фильтр вентиляции салона
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-2 30000км/24мес 9400руб
ТО-2 Пробег 30000км (или 24 месяцев)
- Фильтр масляный
-
Масло моторное
-
Фильтр вентиляции салона
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-3 45000км/36мес 5800руб
ТО-3 Пробег 45000км (или 36 месяцев)
- Фильтр масляный
-
Масло моторное
-
Фильтр вентиляции салона
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-4 60000км/48мес 13400руб
ТО-4 Пробег 60000км (или 48 месяцев)
- Фильтр масляный
- Масло моторное
- Фильтр вентиляции салона
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Свечи зажигания
- Замена тормозной жидкости
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-5 75000км/60мес 5800руб
ТО-5 Пробег 75000км (или 60 месяцев)
- Фильтр масляный
-
Масло моторное
-
Фильтр вентиляции салона
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-6 90000км/72мес. 7500руб
ТО-6 Пробег 90000км (или 72 месяца)
- Фильтр масляный
- Масло моторное
- Фильтр вентиляции салона
- Замена тормозной жидкости
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-7 105000км/84мес. 5800руб
ТО-7 Пробег 105000км (или 84 месяцев)
- Фильтр масляный
-
Масло моторное
-
Фильтр вентиляции салона
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
ТО-8 120000км/96мес 22900руб
ТО-8 Пробег 120000км (или 48 месяцев)
- Фильтр масляный
- Масло моторное
- Фильтр вентиляции салона
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Свечи зажигания
- Замена тормозной жидкости
- Замена зубчатого ремня
Рекомендации к замене :
В стоимость входит работа и запчасти.
В стоимость входит только работа.
Запчасти : 12000руб
Для двигателей 1.8 и 2.0
Замена водяного насоса 8000руб
В стоимость входит только работа.
Запчасти : Термостат с водяным насосом в сборе от 14500руб
Для двигателей объемом менее 2.0 стоимость 8000руб
Для двигателей объемом более 2.0 стоимость 12500руб
В стоимость входит работа и запчасти.
Для двигателей объемом менее 2.0 стоимость от 8000руб
Для двигателей объемом более 2.0 стоимость до 20000руб
В стоимость входит работа и запчасти.
Удаление катализаторов от 4000руб
Стоимость удаления первого катализатора от 4000руб до 7000руб
В стоимость включена установка пламягасителя
Удаление второго катализатора, без вваривания пламягасителя - 3000руб.
Стоимость снятия и установки выхлопной системы от 2000руб.
Отключение контроля катализаторов от 4000руб
Программное отключение контроля катализаторов
До 2006г все двигатели - 4000руб
С 2006 до 2008 все двигатели - 5000руб
С 2008 до 2012 двигатели до 2.0 - 6000руб
С 2008 до 2012 двигатели более 2.0 - цену уточняйте по тел.
С 2012 по настоящее время двигатели до 2.0 - 8000руб
С 2012 по настоящее время двигатели более 2.0 - цену уточняйте по тел.
Выхлопная система от 35000руб
Изготовление выхлопной системы от фланца.
Выбор диаметра трубы : 57, 63, 76
Раздвоение выхлопа 18000руб
В стоимость входит только работа.