г.Москва, ул.Беломорская д.40 стр.2

г.Москва, ул.Строительный пр-д д.7а корп 11
+7 (967) 259-55-99
+7 (920) 274-75-61
+7 (925) 700-77-70

Программное улучшение коробки DSG7 -DQ200-G2

ГлавнаяНаш блогНовостиПрограммное улучшение коробки DSG7 -DQ200-G2

Программное улучшение коробки DSG7 -DQ200-G2

5 Апреля 2017
Программное улучшение коробки DSG7 -DQ200-G2

Нам удалось создать новую высококлассную тюнинг-прошивку для роботизированных коробок передач DSG7 -DQ200-G2 модельных рядов старше 2016-го года. Стоимость ее составляет всего 15 т.р., зато эффективность работы приятно удивляет.

Для начала стоит разобраться касаемо недостатков самой коробки и почему их необходимо программно «фиксить»:

  • Слишком частые переключения при движении в городском режиме;
  • Чрезмерно быстрый переход с первой на вторую передачу;
  • Резкое падение тяги при движении под гору;
  • Раннее переключение всех передач.

Наша прошивка решает все эти проблемы и позволяет улучшить ходовые характеристики автомобиля.

Технические особенности нашей прошивки

Поскольку сама коробка передач в модельном ряде DSG серии 2016+ достаточно хорошая, то необходимости в механическом ее улучшении нет. Что же касается прошивки, то к ней у многих автомобилистов есть целый ряд вопросов. Наша прошивка решает следующие из них:

  1. «Оживание» первой передачи, которая переключается лишь на скорости около 15-18 км/час.
  2. Чуть более высокий порог оборотов перед переключением – вместо 1100+ получаем цифру примерно 1350+.
  3. Более адекватное переключение на 6-ю и 7-ю передачи.
  4. Улучшенные тяговые характеристики в режиме «S».
  5. Значительное повышение качества работы теплового пакета коробки.
  6. Оптимизация работы системы противодействия буксования сцепления.
  7. Более плавное и при этом быстрое переключение передач.
  8. Существенное снижение общей нагрузки на трансмиссию.

Эти пункты выглядят достаточно убедительно, но для получения еще лучшего результата можно воспользоваться дополнительным пакетом возможных опций. Первая из них – возможность отключения ограничения по крутящему моменту. Помимо этого, возможна его полная регулировка при переключении на повышенную или же пониженную передачу. Еще один эффективный способ – активация системы лаунч контроля. Последняя доступная функция заключается в регулировке силы сжатия сцепления.

Выгода такого программного тюнинга в том, что она не требует покупки дополнительного оборудования, но существенно продлевает срок службы трансмиссии.

Ранние записи


Контакты

г.Москва, ул.Беломорская д.40 стр.2

г.Москва, ул.Строительный пр-д д.7а корп 11
Телефон: +7 (967) 259-55-99
+7 (920) 274-75-61
+7 (925) 700-77-70
Email: mrdomen@yandex.ru
Открыть карту